Услуга позволит оптимизировать информирование пассажиров, сделав его более адресным.
«Российские железные дороги» ввели новую услугу бесплатных СМС-уведомлений о возможных задержках и изменениях в графике движения поездов.
При покупке билета в кассе или на сайте «РЖД» пассажир может оставить номер мобильного телефона. На него будут приходить уведомления о возможных задержках и изменениях в графике движения поезда, на который куплен билет, в случаях форс-мажора.
Так, при покупке билета на сайте «РЖД» необходимо оставить согласие на оповещение и указать номер телефона. Пользователям мобильного приложения «РЖД Пассажирам» необходимо перейти в пункт меню «Мои пассажиры», выбрать пункт «Контакт» и указать номер телефона. Информация о контактных данных будет автоматически использоваться при каждой покупке билета.
В «РЖД» обещают, что предоставленные номера телефонов не будут использоваться для маркетинговых и рекламных рассылок.
Фото: img3.goodfon.ru
Юлия Фламинская