Такие вагоны задействуют в ночное время.
В метрополитене рассказали о специальном вагоне-«батарейке», который работает в ночное время.
«Батарейками» в метро называют контактно-аккумуляторные электровозы (ЭКА). Такие вагоны работают в ночное время, когда производится большинство внутренних работ по техническому обслуживанию станций, эскалаторов и тоннелей, которые невозможно провести в дневное время.
Дело в том, что ночью напряжение с контактного рельса снимается и, чтобы доставить на станцию необходимое оборудование и материалы, используются либо мотовозы с грузовыми платформами, либо контактно-аккумуляторные электровозы.
Внутри электровоза, вместо пассажирских диванов, установлены аккумуляторы. ЭКА имеет возможность двигаться, получая напряжение как с контактного рельса, так и, при необходимости, от аккумуляторов. Именно поэтому контактно-аккумуляторный электровоз и прозвали «батарейкой».
Ранее в подземке рассказали, почему некоторые вагоны можно заметить не на «своей» линии.
Автор — Екатерина Ежова.
Фото: Пресс-служба Петербургского метрополитена
Больше интересного — в ТамТам и Телеграм.