В метрополитене рассказали про вагон-"батарейку"

2925

В метрополитене рассказали про вагон-"батарейку"

Такие вагоны задействуют в ночное время.

В метрополитене рассказали о специальном вагоне-«батарейке», который работает в ночное время.

«Батарейками» в метро называют контактно-аккумуляторные электровозы (ЭКА). Такие вагоны работают в ночное время, когда производится большинство внутренних работ по техническому обслуживанию станций, эскалаторов и тоннелей, которые невозможно провести в дневное время.

Дело в том, что ночью напряжение с контактного рельса снимается и, чтобы доставить на станцию необходимое оборудование и материалы, используются либо мотовозы с грузовыми платформами, либо контактно-аккумуляторные электровозы.

Внутри электровоза, вместо пассажирских диванов, установлены аккумуляторы. ЭКА имеет возможность двигаться, получая напряжение как с контактного рельса, так и, при необходимости, от аккумуляторов. Именно поэтому контактно-аккумуляторный электровоз и прозвали «батарейкой».

Ранее в подземке рассказали, почему некоторые вагоны можно заметить не на «своей» линии.

Автор — Екатерина Ежова.

Фото: Пресс-служба Петербургского метрополитена

Больше интересного — в ТамТам и Телеграм.

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here