Четыре новые линии метро появятся в Петербурге

3323

К 2048 году в Северной столице подземка вырастет ещё на четыре линии и 47 станций. На карте города появятся Адмиралтейско-Охтинская, Красносельско-Калининская, Кольцевая линии, а также Сосновский радиус.

Четыре новые линии метро появятся в Петербурге

Перспективы строительства нового метро — до 2048 года. Как сообщает «Петербургский дневник», «Ленметрогипротранс» внесёт новые направления подземки в главный градообразующий документ Петербурга.

Новой для петербургского метро будет Адмиралтейско-Охтинская линия – от станции «Двинская» до станции «Янино» с тоннелем длиной 18,5 километра. Этот участок должен состоять из 12 станций: «Двинская-2», «Площадь Репина», «Театральная-2», «Адмиралтейская-2», «Михайловская», «Чернышевская-2», «Суворовская-2», «Большеохтинская-2», «Проспект Энергетиков», «Индустриальный проспект», «Улица Коммуны» и «Янино».

Сосновский радиус, предположительно, будет состоять всего из трёх станций. Его сделают ответвлением от действующей Кировско-Выборгской линии и направят от «Политехнической» через «Проспект Культуры» до станции «Бугры».

Также в Генплане два участка Красносельско-Калининской линии: от станции «Стрельна» до станции «Петергофское шоссе» через «Константиновскую» и от «Полюстровского проспекта — 1» через станции «Бестужевская», «Пискарёвка» до «Ручьёв».

А вот что касается Кольцевой линии, то она будет включать 14 станций: «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект — 2», «Большеохтинская — 2», «Ладожская — 2», «Дальневосточный проспект», «Елизаровская — 2», «Фарфоровская», «Международная — 2», «Витебский проспект», «Парк Победы — 2», «Броневая — 2», «Нарвская-2» и «Двинская-2». По плану, эта линия должна стать самой длинной — 38 километров.

Также в проекте Генплана планируется продлить Невско-Василеостровскую линию. На севере появятся станции метро «Яхтенная», «Зоопарк», «Парашютная», «Академгородок», «Парголово» и «Осиновая роща».

Точные места трасс и тоннелей метро ещё только предстоит спланировать. Также специалистам института нужно документально обосновать, почему вестибюли нужны в том или ином районе.

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here