Ранее компания сообщила о приостановке работы в России, но, судя по всему, с рынка продукция не уйдет. «Коммерсантъ» предполагает, что изменения коснутся маркетинговых инвестиций. Тем не менее, газировка, соки, кофе с середины марта подорожают на 15–30%.
Оценить
«»Coca-Cola HBC Россия» уведомила своих клиентов в сфере общественного питания о повышении цен на ассортимент Coca-Cola с 14 марта. По данным участников рынка HoReCa, стоимость газированных напитков планируется повысить на 15%, соков — на 19%, кофе — на 30%», — пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «Coca-Cola HBC Россия». Пока что приобрести продукцию можно по старой цене.
Напомним, ранее стало известно, что Coca-Cola приостановит работу в России, а PepsiCo прекратит продажу напитков. «Фиеста» писала об этом здесь.
Фото: coca-cola.ru