Для Петербурга разработают новый бренд

3127

Работа будет произведена за 7,05 млн рублей, как сообщается на сайте госзакупок. Выполнит её крупное коммуникационное агентство SPN Communications (ООО «СПН Коммс»).

Для Петербурга разработают новый бренд

В сентябре 2018 года комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга принял решение о необходимости обновления логотипа города, который двумя годами ранее, в 2016-м, создала Студия Артемия Лебедева за 1 рубль. Был объявлен тендер, который выиграла компания SPN Communications.

По плану, до 20 декабря текущего года агентство SPN Communications разработает для Петербурга фирменный знак и текстовый логотип, а также компания займётся разработкой суббрендов. Новый логотип города должен прийти на замену старому. Стоимость предыдущего логотипа, напомним, составила 1 рубль.

«Внутри петербуржцы понимают свою уникальность, но дальше её транслировать могут не всегда», — считает руководитель агентства SPN Communications в Санкт-Петербурге Сергей Калинчук.

Заявки на участие в конкурсе подали шесть компаний, но допустили к участию только две — ООО «Пронэйм» и «СПН Коммс». К слову, максимально возможная цена данной сделки составляла 8,2 млн руб. Интересно, что компания ООО «Пронэйм» предложила осуществить все работы всего за 4,7 млн рублей, однако предпочтение было отдано их конкурентам, которые набрали наибольшее число баллов за деловую репутацию.

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here