«Планировка, которую не выбирают»: «Ночлежка» запустила социальную рекламу со снимками из глубины дворов-колодцев

2751

Серия плакатов под общим названием «Планировка бездомного» напоминает жителям города, что бездомные хотят вырваться из страшной жизни на улице, но сталкиваются при этом со множеством препятствий и не в силах справиться без поддержки других людей.

«Планировка, которую не выбирают»: «Ночлежка» запустила социальную рекламу со снимками из глубины дворов-колодцев

«Планировка, которую не выбирают»: «Ночлежка» запустила социальную рекламу со снимками из глубины дворов-колодцев

«Планировка, которую не выбирают»: «Ночлежка» запустила социальную рекламу со снимками из глубины дворов-колодцев

Перспективы из глубины петербургских дворов сопровождаются надписями «Планировка, которую не выбирают», «Планировка, из которой хочется вырваться», «Планировка, в которой страшно жить».

«Мы рады помочь „Ночлежке“ в очередной раз обратить внимание жителей нашего города на столь важную и актуальную проблему, как бездомность. Данная кампания, на наш взгляд, получилась очень петербургской, и, надеемся, не оставит никого равнодушным», — рассказал Вячеслав Набоков, креативный директор агентства Kollegi, занимавшегося созданием рекламы.

Ранее «Ночлежке» передали здание, в котором бездомные смогут найти крышу над головой и медицинскую помощь.

Статьи по теме:

  • «Ночлежке» передали здание, в котором бездомные смогут найти крышу над головой и медицинскую помощь

Фото: «Ночлежка»

  • благотворительность
  • ночлежка
  • бездомные
  • социальная инициатива
Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here