В городском Комитете по транспорту собираются разработать кодекс этики таксистов, а заодно и ввести единый цвет автомобилей.
Оценить
Какой именно это будет цвет — пока неизвестно. Но эксперты говорят, что такая инициатива может обойтись владельцам таксопарков в 800 миллионов рублей. Именно столько понадобится, чтобы очистить машины от предыдущего брендинга, а затем обклеить их плёнкой определённого цвета.
Отделается малой кровью или вовсе обойдётся без неё тот перевозчик, чей корпоративный цвет совпадёт с выбранным. Но угодить всем однозначно не получится. На петербургском таксорынке работают и зелёный «Таксовичкоф», и чёрно-белый Uber, и жёлтые «Яндекс» с «Ситимобил».
Очевидно, что у последних чуть больше шансов выиграть в этой колористической битве: сочетание чёрной «шахматки» на жёлтом фоне традиционно ассоциируется с такси. Но, как известно, пути законодательные неисповедимы, и единым фирменным цветом петербургских таксистов может стать самый неожиданный вариант.
Тем временем эксперты к идее покрасить все такси под одну гребёнку относятся с нескрываемым скепсисом. Сейчас в России действует федеральный закон о таксомоторной деятельности, который определяет основные атрибуты. И введение единого цвета превышает федеральную законодательную норму.
Фото: allwomenstalk.com.ru. Коллаж: Елена Бакламенко.