В подземке объяснили форму и синий цвет логотипа.
В метрополитене Петербурга рассказали, почему логотип подземки имеет необычную форму и синий цвет.
До 1990-х годов метрополитены Советского Союза относились к министерству путей сообщения и обозначились единым логотипом – остроконечной буквой «М». В 1992 году метрополитены вышли из министерства путей сообщения и стали относиться к администрации города. В тот момент Петербургскому метро понадобился свой уникальный стиль.
Разработкой логотипа занялся ленинградский филиал Научно-исследовательского института технической эстетики. Специалисты нарисовали сотни эскизов и пришли к единому решению — на логотип попала буква «М» неоьбычной формы. Она отражает глубину петербургской подземки — соединяющиеся в середине буквы линии символизируют эскалаторы, а её полукруглые основания – своды тоннелей.
Цвет же решили не менять — логотип остался синим. Цвет символизирует удачу, вечность, доброту и небо.
Автор — Екатерина Ежова.
Фото: Пресс-служба Петербургского метрополитена
Больше интересного — в ТамТам и Телеграм.