Активист борется с объявлениями о продаже наркотиков необычным способом.
Петербуржец Пётр Левин запустил флешмоб «ДА — котикам, НЕТ — наркотикам», сообщает газета «Нооскоп». Суть его достаточно проста: с помощью баллончика и трафарета закрашивать рекламу наркотиков милым изображением кота.
»
Главная задача такого необычного способа закрашивания — привлечь внимание людей к существующей проблеме
»
, — говорит активист.
Криминальная реклама эффективна только тогда, когда ее успеют прочитать. Если оперативно закрашивать, то логично, что реклама не сработает и в дальнейшем здесь рисовать не будут, считает Пётр Левин.
Однако при обращении на портал или службу 004 закраска происходит не раньше чем через 5-7 дней, что недопустимо. За это время реклама успевает сработать. К тому же коммунальщики красят не в цвет фасада, в нарушение действующих норм. Поэтому активист и придумал оперативно закрашивать стены «котиками».
Сначала он фотографирует появившуюся незаконную рекламу и отправляет жалобу в соответствующие инстанции. После чего закрашивает объявление краской, максимальной приближенной к оттенку стен.
Ранее власти Петербурга заявили об увеличении штрафов за расклейку незаконной реламы.
Фото: Нооскоп
Екатерина Ежова