Реклама "Ночлежки" победила во всероссийском Конкурсе социальной рекламы "Реклама Будущего"

506

Реклама "Ночлежки" победила во всероссийском Конкурсе социальной рекламы "Реклама Будущего"

Организации досталось два приза.

Бездомный баннер занял первое место в номинации «Инновации и новые медиа». В День бездомного человека любой пользователь социальных сетей и любая организация могли разместить на своей странице бездомный баннер. Щелчок по нему приводил на страницу Бездомного сайта (бездомныйсайт.рф) где можно пройти путь в Ночлежку вместе с человеком, который оказался на улице.

А «Инстадрама», заняла второе место в номинации «Эмбиент». Акция выглядела так: на уличной территории Еврейского музея и центра толерантности с 25 апреля до 6 мая стояли рамки, похожие на те, что мы привыкли видеть в Инстаграме. Через них гости Центра видели привычные объекты, а подписи на рамках рассказывали, что те же виды могут значить для бездомного человека.

Кира Калинина

Фото:

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here