Их можно заметить в кабине машиниста.
В метрополитене Петербурга рассказали, почему у составов нового поколения в кабине машиниста установлены «глазки». Оказывается, это не что иное, как путевые видеокамеры. Они работают на протяжении всего рабочего дня.
Режим записи на них включается, когда состав выходит из депо и отправляется работать на линии. В случае необходимости запись с камер можно просмотреть и доподлинно установить нужную информацию. Например, обстоятельства любой нештатной ситуации, произошедшей на станции или в тоннеле.
Кроме путевых камер, составы нового поколения оснащены боковыми видеокамерами, установленными в верхней части головного и последнего вагонов. Они помогают машинисту контролировать процесс посадки и высадки пассажиров. Салоны вагонов также оборудованы камерами видеонаблюдения и современной цифровой информационной системой.
Фото: nevnov.ru
Екатерина Ежова