28 театров Петербурга запустили продажу футболок, в комплекте с которой идёт билет

2011

Независимые петербургские театры написали коллективное письмо к правительству Санкт-Петербурга с просьбой о поддержке, а пока ждут ответа — придумали акцию «Хочу оффлайн». Её суть в том, что при покупке футболки зритель также получает билет с открытой датой в любой театр из участвующих в акции.

Оценить

28 театров Петербурга запустили продажу футболок, в комплекте с которой идёт билет

Как известно, независимые театры не получают поддержки от правительства и не имею таких возможностей, как государственные театры. Они так же, как и крупные учреждения, получают «Золотые софиты» и «Золотые маски», но сейчас для всех них — очень сложное время.

Доход независимого театра обычно складывается из средств от продажи билетов и гастролей. Сейчас ни того, ни другого нет. Поэтому акция «Хочу оффлайн» — это способ поддержать талантливых людей, которые ждут окончания пандемии, чтобы вновь радовать зрителей на камерных сценах.

Стоит отметить, что тираж футболок ограничен, дизайном занималась Женей Исаевой, основатель и мастер художественной студией для детей и взрослых ДК ПТХ.

Список театров, участвующих в акции: Театральная лаборатория Яны Туминой, театр КУКФО, театр «Karlsson Haus», Такой Театр, Театро Ди Капуа, Pop-up Театр, Инженерный театр АХЕ , театр «Комик-трес», Невидимый театр, Камерный театр Малыщицкого, театр «За Черной Речкой», Lusores, ЦЕХЪ театр, театр «ТриЧетыре», Особняк.Театр, Социально-Художественный Театр, театр «АЛЕКО», театр post, Театр Поколений, театр «VOKRUG», Конно-драматический театр «ВелесО», театр марионеток «Кукольный дом», Открытый театр «12», театр «Открытое Пространство», театр «Антрэкот», театр пластики рук «Hand Made», Этюд-театр, Проект «Разговоры» фонда «Alma Mater».

Фото: Юлия Трегуб

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here