В Сеть попало изображение предположительно нового логотипа Петербурга, изображающего голову Петра I в сопровождении слогана Create the Great. Официально его презентуют в ноябре этого года.
Оценить
Как стало известно СМИ, публичная презентация метабренда Петербурга должна состояться в ноябре. Хотя логотип, сделанный коммуникационным агентством SPN Communications, был сдан комитету по развитию туризма Смольного ещё девять месяцев назад.
Основой туристического логотипа Петербурга станет изображение Петра I. Агентством было представлено три варианта его исполнения. В каждом из них использовались синие и голубые цвета, на нескольких изображениях присутствует «Лахта Центр» — либо один, либо позади Исаакиевского собора, пишет «Коммерсантъ».
Согласно техническому заданию, помимо визуальных атрибутов, агентство за 42 дня и 7,05 миллиона рублей должно было разработать его вербальную составляющую, концепцию, структуру и бизнес-план Агентства по управлению территориальным метабрендом.
Предыдущий логотип города в 2014–2015 годах разрабатывала студия Артемия Лебедева. Контракт стоимостью один рубль заключили без проведения открытого конкурса, из-за чего петербургское управление ФАС добилось его расторжения. Несмотря на это, элементы логотипа Лебедева до сих пор используются комитетом по развитию туризма Смольного.
Фото: из Facebook-сообщества We branding