Как девушки и фейковые рестораны разводят мужчин на деньги

2289

Девушки на дорогих автомобилях с сайтов знакомств вынуждают молодых людей платить огромные суммы в несуществующих ресторанах. Это консумация — новый вид мошенничества в России.

Оценить

Как девушки и фейковые рестораны разводят мужчин на деньги

На самом деле, консумация — далеко не новое явление. Специально для обеспеченных одиноких мужчин, которые хотят провести вечер в приятной компании, в некоторых барах предлагают услугу: приятная, ухоженная девушка станет спутницей клиента на вечер. Это не проституция, а, скорее, просто сопровождение в ресторане и баре без дальнейших контактов. Мужчина платит за время, за напитки и за еду, а девушка выступает в качестве слушателя или даже психолога, помогая выговариваться. Но важно, что такая консумация — открытое и строго добровольное дело.

Мошенничество же начинается тогда, когда человек и не подозревает о том, что ему придется платить за общество девушки, свидание с которой закончится в тот же момент, как только у него опустеет кошелек. Молодые люди думают, что идут на обычное свидание с девушкой, а в итоге платят несоразмерно огромные суммы, измеряемые в десятках тысяч, иногда не получая за них даже заказанных блюд. Сейчас в  Петербурге стал очень популярен этот вид мошенничества, в котором используется скрытая консумация.

Схема работы мошенников такова:

Все начинается с сайтов знакомств, например, Tinder. Девушки выкладывают свои анкеты — как правило, на них они выглядят прилично и очень дорого. Помогают образу фотографии с дорогими автомобилями, брендовые вещи, фешенебельный вид. Такая девушка вызывает ощущение недоступности, того, что она знает себе цену и любит обеспеченных мужчин. Молодые люди, готовые платить на свидании за девушку, притягиваются к ним очень быстро. Иногда такая девушка, обычно, в компании напарницы, может подойти к мужчине на улице и начать флиртовать.

Когда мужчина знакомится с мошенницей-консуманткой, она сразу предлагает встретиться. Разумеется, речь идет о дорогом ресторане. На встречу девушка обычно приезжает с личным водителем на хорошей машине, чтобы подчеркнуть статус. При такой девушке не хочется дешевить и вести ее в Макдональдс. Как правило, мужчина сразу соглашается на ее уговоры и идет в тот ресторан, который выбрала она. И это будет не простое заведение, а фейковое.

На данный момент известно о трех ресторанах, в которых действуют мошенники: Vernissage (4-я Советская улица, 15), Time Wine (О, вино) (Кадетская линия, 31) и De marco (Грибоедова, 66). Все эти рестораны не имеют ни лицензии, ни юридического адреса, а с улицы попасть туда довольно сложно: таких клиентов мягко выпроваживают. Доподлинно известно, что в ресторане De Marco даже нет ни поваров, ни кухни, а только небольшой зал, в котором располагаются консумантки и их жертвы.

Девушка быстро делает себе заказ, призывая мужчину к тому же. Цены в меню заоблачные: бокал вина около 7 тысяч рублей, закуски не стоят меньше 3 тысяч. В ресторане De Marco действует предоплата (оно и понятно при отсутствии меню). Если клиент отказывается платить, его могут принудить к этому охранники заведения. Если он соглашается, девушка старается довести его до состояния алкогольного опьянения, чтобы усыпить бдительность. Также она может подсматривать за банковским счетом, считая, сколько еще можно забрать у мужчины. Например, консумантка просит перевести ей на оплату связи небольшую сумму и осторожно подглядывает в банковское приложение на экране телефона мужчины.

Обратиться в полицию с просьбой наказать мошенников пытались многие: и обманутые, и заинтересованные этой ситуацией, например, блогер Николай Соболев. Тем не менее, консумантки все еще работают, вымогая у клиентов огромные деньги, доходящие до нескольких сотен тысяч с одного человека. За последние годы это явление стало только сильнее, а популярность приложений для знакомств только помогает мошенникам в их преступной схеме.

Фото: shutterstock

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here