Бренд рекомендует перед употреблением посоветоваться с любовницей, а то она может оказаться не готова к «мостостоянию до пяти утра».
Оценить
Препарат для мужской потенции, чье название стало нарицательным, Viagra идеально адаптирует рекламу для петербуржцев. В серии новых рекламных образов использованы главные открыточные символы города – разводные мосты.
Созданный московским рекламным агентством TheSpells проект «Viagra. Герои ночи» рифмует возраст потенциального покупателя со сроком последней реконструкции моста. Так, под изображением вздымающихся пролетов Дворцового слоган гласит: «Ему 41 год. И так каждую ночь».
Пояснительный текст к кампании упоминает «несгибаемое железобетонное чудо», которое средство делает «с мужчинами в перезрелом возрасте», и рекомендует перед употреблением посоветоваться не только с врачом, но и «с любовницей или супругой — они могут быть не готовы к вашему мостостоянию до пяти утра».
Фото: the-spells.com