Мосты Петербурга поднялись на рекламе знаменитого средства для потенции

31

Бренд рекомендует перед употреблением посоветоваться с любовницей, а то она может оказаться не готова к «мостостоянию до пяти утра».

Оценить

Мосты Петербурга поднялись на рекламе знаменитого средства для потенции

Мосты Петербурга поднялись на рекламе знаменитого средства для потенции

Мосты Петербурга поднялись на рекламе знаменитого средства для потенции

Препарат для мужской потенции, чье название стало нарицательным, Viagra идеально адаптирует рекламу для петербуржцев. В серии новых рекламных образов использованы главные открыточные символы города – разводные мосты.

Созданный московским рекламным агентством TheSpells проект «Viagra. Герои ночи» рифмует возраст потенциального покупателя со сроком последней реконструкции моста. Так, под изображением вздымающихся пролетов Дворцового слоган гласит: «Ему 41 год. И так каждую ночь».

Пояснительный текст к кампании упоминает «несгибаемое железобетонное чудо», которое средство делает «с мужчинами в перезрелом возрасте», и рекомендует перед употреблением посоветоваться не только с врачом, но и «с любовницей или супругой — они могут быть не готовы к вашему мостостоянию до пяти утра».

Фото: the-spells.com

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here