Петербуржцы обсуждают новый логотип «Пулково», который создали сами пассажиры

98

Логотип, конечно, неплохой, только многих петербуржцев наталкивает на определённые мысли.

Оценить

Петербуржцы обсуждают новый логотип «Пулково», который создали сами пассажиры

На официальном сайте воздушных ворот Северной столицы сообщается, что в разработке логотипа приняли непосредственное участие 6000 человек — пассажиров и пользователей соцсетей аэропорта. «Учитывая такие приоритеты в работе компании, как улучшение сервиса и забота о пассажирах, появилась идея обновить формат услуги упаковки багажа. Услуга заключается в том, что с помощью специального оборудования чемоданы и сумки пассажиров оборачивают плёнкой, которая защищает их во время транспортировки», — рассказывают в пресс-службе «Пулково».

Дело хорошее: всегда приятно, когда к таким инициативам привлекают не профессионалов, а простых людей — тех, кому адресована услуга. Вот только лого вызывает ряд вопросов — в Сети разгорелись бурные обсуждения. Во-первых, руки на чемоданах — некоторые видят отсылку к «расчленинграду». Во-вторых, английское слово, в переводе означающее «упаковка багажа», с ходу читается по-русски — «расквас». 

Также многие высказали мнение, что картинка отображает не совсем бережное отношение к багажу. Тем не менее у нового товарного знака многообещающий слоган — «Сохраним важное!», то есть противоположное значение: таким образом сотрудники хотят убедить пассажиров, что они заботятся о личных вещах своих гостей.

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here