Логотип, конечно, неплохой, только многих петербуржцев наталкивает на определённые мысли.
Оценить
На официальном сайте воздушных ворот Северной столицы сообщается, что в разработке логотипа приняли непосредственное участие 6000 человек — пассажиров и пользователей соцсетей аэропорта. «Учитывая такие приоритеты в работе компании, как улучшение сервиса и забота о пассажирах, появилась идея обновить формат услуги упаковки багажа. Услуга заключается в том, что с помощью специального оборудования чемоданы и сумки пассажиров оборачивают плёнкой, которая защищает их во время транспортировки», — рассказывают в пресс-службе «Пулково».
Дело хорошее: всегда приятно, когда к таким инициативам привлекают не профессионалов, а простых людей — тех, кому адресована услуга. Вот только лого вызывает ряд вопросов — в Сети разгорелись бурные обсуждения. Во-первых, руки на чемоданах — некоторые видят отсылку к «расчленинграду». Во-вторых, английское слово, в переводе означающее «упаковка багажа», с ходу читается по-русски — «расквас».
Также многие высказали мнение, что картинка отображает не совсем бережное отношение к багажу. Тем не менее у нового товарного знака многообещающий слоган — «Сохраним важное!», то есть противоположное значение: таким образом сотрудники хотят убедить пассажиров, что они заботятся о личных вещах своих гостей.