ТРК «Европолис» запустил проект LookBook о стиле и увлечениях людей, которые стали продолжением книжных обложек

2549

Герои LookBook — популярные блогеры: Пелагея, Роман Егоров, Джулия Сунцова, Анна Кулешова и Стефан Пай. Они приняли участие в фотосете в стиле Vogue, в рамках которого продолжили образы с обложек классической и современной литературы. Кроме того, молодые люди дали видео-интервью, в которых рассказали о себе.

Оценить

ТРК «Европолис» запустил проект LookBook о стиле и увлечениях людей, которые стали продолжением книжных обложек

ТРК «Европолис» запустил проект LookBook о стиле и увлечениях людей, которые стали продолжением книжных обложек

ТРК «Европолис» запустил проект LookBook о стиле и увлечениях людей, которые стали продолжением книжных обложек

ТРК «Европолис» запустил проект LookBook о стиле и увлечениях людей, которые стали продолжением книжных обложек

ТРК «Европолис» запустил проект LookBook о стиле и увлечениях людей, которые стали продолжением книжных обложек

ТРК «Европолис» запустил проект LookBook о стиле и увлечениях людей, которые стали продолжением книжных обложек

ТРК «Европолис» запустил проект LookBook о стиле и увлечениях людей, которые стали продолжением книжных обложек

ТРК «Европолис» запустил проект LookBook о стиле и увлечениях людей, которые стали продолжением книжных обложек

ТРК «Европолис» запустил проект LookBook о стиле и увлечениях людей, которые стали продолжением книжных обложек

Проект разработан ТРК «Европолис» совместно с сетью «Республика» и крупными брендами Max Mara Weekend, Tommy Hilfiger, Charuel, Rafinad, Wrangler, Tom Tailor, befree, 21 shop, Monki, «Рив Гош» и Mac. Над LookBook трудились не только известные в Сети личности, но и команда стилистов и визажистов — для максимальной реалистичности образов героев с книжными обложками.

По словам создателей, LookBook — это воплощение того, как в одном человеке через его наряд и образ могут раскрываться стиль жизни, интересы, увлечения и внутренний мир. Вдохновившись фотографиями, любой желающий сможет найти точно такие же вещи в магазинах ТРК «Европолис».

Кроме того, ТРК «Европолис» проводит челлендж LookBook-Challenge: чтобы принять в нем участие, необходимо сделать фото с книжной обложкой так, чтобы ты стал ее продолжением. Примеры уже доступны в Instagram по хэштегу #Lookbook_europolis. С полными правилами можно ознакомиться здесь. Победители челленджа получат возможность выиграть призы от партнеров проекта на еженедельном розыгрыше подарков и главный приз от комплекса — новый look на 100 000 рублей.

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here