В Петербурге предложили организовать временные велополосы

1979

Петербургское велосообщество предложило организовать временные велополосы на период пандемии, чтобы снизить количество пассижиров общественного транспорта и риск заражения. Инициаторы создали схему, включающую направления с максимальным потенциальным велосипедным спросом.

Оценить

В Петербурге предложили организовать временные велополосы

В Петербурге предложили организовать временные велополосы

OTS Lab и Петербургское велообщество проработали возможные участки для размещения в Санкт-Петербурге временной велоинфраструктуры с минимальными затратами (без капитального строительства) и нанесли их на карту.

Согласно схеме, выделяют шесть типов участков (смотрите вторую фотографию в карусели). 

Зеленые — временные велополосы, выделяются за счет сужения избыточно широких полос и неиспользуемых для движения фрагментов проезжих частей. Голубые — велопешеходные дорожки, двойные тротуары и тротуары с низкой интенсивностью движения пешеходов. Красные — совмещенное с автомобилями движение, где невозможно отдельно выделить полосу для велосипедов. Оранжевые — движение велосипедов по полосам для общественного транспорта. Желтые — участки дорог, де необходимо организовать движение велосипедистов с пересечением проезжей части. Розовые — участки без установки технических средств организации движения, обозначенные указателями.

Предложение будет направлено в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Далее последует проверка предложений на транспортной модели Петербурга, в ходе которой станет понятно, на каких участках не только возможно быстро организовать велоинфраструктуру, но и важно сделать это в первую очередь.

Фото: Tommaso Pecchioli

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here