Это около 95 % рекламных щитов города. Снос связан с новым ГОСТом, вступившим в силу в сентябре 2018 года. Согласно документу, проезжая часть дорог и улиц, тротуары, разделительные полосы и обочины в населённых пунктах «должны быть без посторонних предметов, в том числе предметов, не относящихся к элементам благоустройства (рекламные конструкции любого вида)».
После принятия нового ГОСТа участники рекламного рынка подняли протест, и вступление в силу правил было перенесено на 1 июля 2019 года.
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, объединяющая крупнейших операторов наружной рекламы, обратилась к вице-премьеру Дмитрию Козаку с просьбой внести в новый ГОСТ правки, которые устранят противоречия с другим ГОСТом (52044-2003): в нём нет запрета на размещение рекламных конструкций.
Фото: Pikabu